Обратите внимание:
- Линия консультаций не отвечает на вопросы по конфигурированию в среде 1С.
- Консультации предоставляются только по последним релизам конфигураций и регламентированных отчётов.
- Обязательным условием для получения консультаций является наличие действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Длительность консультации по телефону составляет не более 10 мин.
Если в течение 10 мин. по каким либо причинам не удалось решить проблему, обозначенную пользователем, сотрудник линии консультации может предложить пользователю обратиться посредством электронной почты или рекомендовать для решения возникшей проблемы зарегистрировать заявку на сервисный выезд сотрудника отдела внедрения и сопровождения программных продуктов, для решения задачи непосредственно в офисе и в информационной базе ПП Заказчика.
Данное ограничение — вынужденная мера, для того чтобы все Клиенты имели равную возможность дозвониться и получить ответ на свой вопрос.
При обращении на линию консультаций (по телефону или по электронной почте) пользователь обязан сообщить:
- Наименование организации, ФИО и должность;
- Полное наименование, версия (релиз) программного продукта и конфигурации;
- Регистрационный номер программного продукта и конфигурации (указаны в регистрационной карточке, на коробке и дискетах (СD-дисках).
При описании проблемы рекомендуется пользоваться следующим планом:
- Постарайтесь как можно более конкретно сформулировать Вашу проблему;
- Опишите последовательность Ваших действий;
- Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого;
- Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно;
- Старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (программа, ключ защиты, сообщение, счета, проводки, субконто и т. д.);
- Во время телефонной консультации находитесь, по возможности, рядом с компьютером;
- Будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительно используемое программное обеспечение.
Соблюдение этих требований позволит вам получить квалифицированную консультацию и рекомендации
Отвечая на Ваши вопросы, дежурный сотрудник линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками (в этом случае оговаривается способ связи и сроки решения проблемы).
Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации консультантом, консультация переходит в режим «отложенной консультации»: вам сообщат время, когда консультант перезвонит вам и даст консультацию. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.